Блокировка дифференциала Reno Duster

Многих водителей, планирующих приобретение недорогого внедорожника Renault Duster, интересует вопрос о том, есть ли у данной машины блокировки дифференциалов. В ответ на этот вопрос, можно сказать, что у duster блокировка дифференциала присутствует, но только межосевого. Ним оборудована полноприводная версия машины.

duster блокировка дифференциала

Вообще же система полного привода для модели Duster позаимствована у родственного концерна Nissan, имеющего огромный опыт в создании подобных автомобилей. Перераспределение крутящего момента между передней и задней осью осуществляется при участии электромагнитной муфты. При этом в случае надобности на заднюю ось может уходить до 50 процентов тяги силового агрегата.

Система полного привода французско-румынского автомобиля имеет три режима работы:

  • передний привод (2WD). Интересно, что даже в таком режиме в случае малейшей пробуксовки колес передней оси, муфта перебрасывает часть крутящего момента на колеса задней оси;
  • автоматический режим;
  • режим Lock. У duster блокировка дифференциала реализована именно в этом режиме полноприводной системы.

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется посредством электроники. Конечно, такой режим необходимо использовать с осторожностью. Ведь в случае долгих пробуксовок и постоянного движения на полном приводе происходит большая нагрузка на электромагнитную муфту. Это может губительно сказаться на ее ресурсе.

Стоит отметить, что система полного привода позволяет принудительно заблокировать муфту. При этом межосевой дифференциал будет деактивирован. Данная комбинация может быть очень полезна при езде по ухабам и борьбе с диагональным вывешиванием одного из колес.

Такой большой выбор режимов работы полноприводной трансмиссии позволяет без труда преодолевать даже самое сложное бездорожье. В данном случае Duster может с успехом потягаться с более серьезными внедорожниками. Конечно, для штурма бездорожья лучше всего приобретать дизельную версию машины. Ведь для авто данного класса тяговитость и эластичность силового агрегата играют решающую роль. Ведь, даже без различных блокировок дизель позволяет избегать пробуксовки колес, так как его не нужно «крутить», чтобы достичь желаемой мощности.

Конечно, Duster в топ-комплектации с дизельным силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала стоит на порядок дороже, нежели бюджетная версия модели. В данном случае его стоимость даже превосходит конкурентов из Кореи SsangYoung Actyon и Kyron. Ненамного дороже и Hyundai Tucson с 2000-кубовым бензиновым силовым агрегатом. Но даже, несмотря на это, Duster является отличным выбором, так как демонстрирует прекрасную проходимость на бездорожье, а также хорошие показатели на дорогах общего пользования.

Оставьте комментарий