В продаже полноприводный Reno Duster с автоматом

Желающие купить недорогой, но хороший внедорожник обращают внимание на полноприводный Duster с автоматом, как вариант возможной покупки. В нем есть свои преимущества и недостатки, а также отличия от «механики».

полноприводный Duster с автоматом

Начнем привода. Полный привод здесь реализован достаточно хорошо, хотя он является больше 4х2, чем 4х4. Задний привод включается, когда передние колеса начинают пробуксовывать.

Что касается автомата, то с ним достаточно приятно обращаться в городских условиях. А вот по бездорожью «механика» по-прежнему в почете. Но нужно быть готовым к повышенному расходу топлива при автоматической трансмиссии. Это общеизвестный факт, поэтому удивляться не стоит.

Теперь стоит рассмотреть некоторые недостатки, замеченные журналистами при тестировании модели. Стеклоподъемники расположены, мягко говоря, не очень удобно, к тому же без подсветки. Центральный замок срабатывает только с кнопки, автоматическое включение при трогании отсутствует, а при остановке выключение. Это, конечно, уже привередливые запросы, но в современном автомобиле такая функция не будет лишней.

Не обошлось и без замечаний к «логановской слезе», которая и здесь присутствует. Это стекающая капля влаги по центру стекла. Ее короткие щетки не захватывают.

Есть претензии и к усилителю руля, который не всегда хочет доходить до исходного положения, когда руль был вывернут в острых поворотах.

Что касается комфорта перемещения, то с этим все в порядке. Есть только замечание к проезду «лежачих полицейских» на скорости. Задняя балка грохочет, вынуждая снизить скорость. Конечно, если вы бережете свой автомобиль, вряд ли вы будете быстро проскакивать эти препятствия.

Касаемо цвета, компания-производитель предлагает следующие цветовые решения металлик: синий электра, красный тореодор, синий минерал, серый базальт, черная жемчужина, серая платина, коричневый орех. Еще есть два неметаллика: синий морской и белый лед.

Тем не менее, полноприводный Duster с автоматом – это лучшее решение для езды за городом, но не по очень большому бездорожью. Вам обеспечен комфорт и безопасность благодаря «автомату» и полному приводу. Он хорош и на дальние расстояния благодаря своей высокой посадке и приятной подвеске. Поэтому в этом классе автомобилю невозможно найти достойного конкурента по цене-качеству. Можно вспомнить про Шевроле Ниву. Да, этот автомобиль более «внедорожный», однако в городе или на трассе ему не хватает мощности двигателя, к тому же комфорт оставляет желать лучшего.

Подавит ли Дастер Ниву своим авторитетом и показателями? Наверное, в ближайшее время вряд ли. Спрос сохраняется на высоком уровне на обе марки. При этом, скорее всего, найдутся в последствии покупатели и на ту, и на другую модель.

Оставьте комментарий