Автобусы и грузовики на электротяге от КАМАЗа

11

Многие скептики убеждены, что российская промышленность и автопром в частности архаичны и безнадёжно отстали от других стран. Однако постоянно появляется всё больше новостей, подтверждающих обратное. Одной из таких является информация о значительно прогрессе автоконцерна КАМАЗ в области электротяги.

Первым шагом отечественного автомобильного гиганта в этой области является создание 2-ух типов автобусов на электрической тяге.

Как можно заметить на изображении данный транспортные средства в первую очередь отличаются по вместимости.

Разработчики уделили особое внимание к аккумуляторному сектору. Так, при создании батарей для электробусов от КАМАЗа использовались литий-титанатные компоненты и щиты электрические, которые позволяют обеспечить стабильную работу даже в самых суровых погодных условиях. Это касается и процесса езды, и подзарядки. Также данные аккумуляторные комплексы обладают запасом хода около 100 километров, а полная подзарядка может происходить не рекордные 10 минут, при этом может использоваться как специализированная станция, так и простые троллейбусные линии.

На сегодня несколько экземпляров данных электробусов предоставлены правительству Москвы для практического тестирования транспортных средств, после чего будет принято решение о целесообразности приобретения больших партий новых автобусов от КАМАЗа.

Специалистами автоконцерна сообщается, что данные общественные транспортные средства кратно экономичней по расходам на содержание обычных авто на ДВС, и даже экономичней современных троллейбусов. Также сообщается, что ресурс работы батарейного комплекса составляет 10 лет, что является очень высоким показателем.

Помимо электробусов, на данный момент отечественный автоконцерн работает над созданием грузовиков на электрической тяге, точнее над увеличением запаса хода автомобиля, так как первые прототипы уже созданы и успешно тестируются.

Оставьте комментарий